Необходимо было создать лендинг-кейс для ивент агентства Avantage. Главное, чего нужно было придерживаться в визуальном оформлении сайта - соответствие основным принципам брендинга компании.
Необходимо было сделать упор на подробном рассказе о кейсе для Т-Банка. На этапе прототипирования проработали логику повествования всего кейса, где сначала рассказали о задаче, с которой пришел Т-Банк к клиенту. Затем для повышения доверия и транслирования экспертности добавили блок о компании: указали сколько лет они занимаются организацией мероприятий, добавили видео с основателями, также добавили конверсионные блоки для получения консультации. Потом рассказали о сложностях, с которыми столкнулось агентство, рассказали о главной нестандартной идее, которая помогла добиться результата.
Верстка была выполнена с помощью zero-блоков и блоков, модифицированных html-кодом, также была использована step by step анимация.